Тарифы на сервисное обслуживание, ремонт и ТО складской техники
погрузчики - подарок на выбор
- Диагностика двигателя
- Диагностика трансмиссии
- Диагностика гидравлической системы
- Диагностика тяговых АКБ
в подарок
Техническое обслуживание (ТО) и ремонт | Стандарт | Стандарт + | Оптима | Оптима + | Премиум |
---|---|---|---|---|---|
Обслуживание в соответствии с регламентом производителя (картой ТО) и ремонт по заявке | |||||
Обслуживание в соответствии с регламентом производителя (картой ТО) по графику | |||||
Дополнительная проверка технического состояния техники (осмотр) по графику | |||||
Работа | |||||
Работа по регламентному ТО | |||||
Работ по дополнительной проверке технического состояния | |||||
Работ по устранению неисправностей, вызванных естественным износом деталей* | |||||
Запасные части | |||||
Запасные части для проведения ТО (масла, смазки, фильтры и т.д.) кроме гидравлического масла | |||||
Все запасные части, для устранения неисправностей, вызванных естественным износом* | |||||
Выезд | |||||
Выезд до 50 км для проведения ТО | |||||
Выезд до 50 км для устранения неисправностей, вызванных естественным износом деталей и компонентов техники * | |||||
Отчеты | |||||
Детальный отчет о состоянии техники и рекомендации | |||||
Дополнительно | |||||
Обслуживание аккумуляторных батарей и зарядных устройств | |||||
Обслуживание дополнительного и навесного оборудования | |||||
Колеса/шины и работа по их замене | |||||
Условия оплаты | |||||
Разовые платежи | |||||
Ежемесячная абонентская плата | |||||
Запросить КП | Запросить КП | Запросить КП | Запросить КП | Запросить КП |
«Материал Хэдлинг РУС» позаботится о техническом обслуживании и ремонте складской техники, чтобы ваши задачи выполнялись еще эффективнее и быстрее. Нам вы можете доверить:
- обслуживание и ремонт погрузчиков
- ремонт ричтраков
- ремонт рохли
- ремонт штабелеров
С тарифами на ремонт и сервисное обслуживание вы можете ознакомиться в разделах по видам техники.
-
Все технические специалисты проходят обучение по многоуровневой собственной программе, призванной развивать знания и навыки от базового уровня до уровня эксперта. Обучение проводится на базе учебного центра опытными преподавателями.
-
В работе сервисной службы мы используем самые передовые коммуникационные технологии и системы. Система предоставляет специалистам онлайн доступ к технической документации, истории обслуживания машины и службе поддержки.
-
Все наши сервисные центры, мобильные мастерские, технический и управляющий персонал участвуют в уникальной программе сертификации качества послепродажного обслуживания.
-
За основу в организации рабочего процесса взяты известные методики Тойота KAIZEN и 5S, предназначенные для обеспечения максимально эффективного использования рабочего времени, создания должного уровня безопасности и постоянного совершенствования
При изготовлении наших машин мы используем только оригинальные детали. Поэтому, если вы хотите сохранить первоначальное качество и надежность своей складской техники, рекомендуем использовать оригинальные детали для обслуживания и ремонта. Это обеспечит безотказную работу техники и сохранит ваши вложения в технику от обесценивания с течением времени. А также позволит выполнять ремонт в кратчайшие сроки и с высокой степенью надежности, сокращая время простоя и поддерживая безопасность машин.
Оформите заявку на техническое обслуживание на официальном сайте.